ВКонтакте, Тwitter и YouTube.com – это удобный способ быть в курсе новостей МЧС Татарстана

23 января 2017 г., понедельник

Уже более четырёх с половиной лет узнавать о новостях Главного управления МЧС России по Республике Татарстан помимо официального сайта можно и «ВКонтакте», и в твиттере, и в Ютубе. В последнее время этим сервисам в спасательном ведомстве уделяется особое внимание.
Показать полностью… Ведь в этом случае информация поступает не одному человеку — охват аудитории гораздо больше, а скорость ее распространения выше. Это будет способствовать повышению осведомленности граждан об основах безопасного поведения и усилит работу по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
Твиттер Главного управления МЧС России по Республике Татарстан https://twitter.com/MCHSTatarstan16 – это оперативная информация о происшествиях в республике, прогнозы неблагоприятных метеорологических условий, в том числе - о паводковой и лесопожарной обстановках, информация о мероприятиях многогранной служебно-боевой деятельности ведомства, напоминания о правилах безопасного поведения и, конечно же, возможность общения между Интернет-пользователями и сотрудниками ведомства.
Группа Главного управления МЧС России по РТ «ВКонтакте» https://vk.com/mchs.tatarstan - это прекрасная возможность для сотрудников МЧС, а также всех, кого волнуют вопросы безопасности, общаться между собой и напрямую обращаться к общественности, принимать участие в обсуждении происшедших событий.
Ну а канал Главного управления МЧС России по Республике Татарстан на Ютубе -http://www.youtube.com/channel/UClQP9-UVa1Ld11dSjbb1a0w - благодаря простоте и удобству использования стал популярнейшим видеохостингом и набрал уже немало просмотров. Особой популярностью пользуются видеосъёмки с места происшествия.
Проект уже приносит существенную пользу, судя по тому, что в последнее время социальные сети так активно интегрируются в общество, что люди предпочитают распространять важную информацию в первую очередь через них.
Бывает, фотографии или видео каких-то событий сначала выкладывают в сеть, а потом уже звонят в компетентные службы. Зачастую такие сообщения становятся поводом для возникновения нелепых слухов и паники.
Используя уже имеющиеся площадки, например, тот же Твиттер или ВКонтакте, проще отслеживать так называемые ложные сообщения, создав определённые параметры защиты от «шутников» или некомпетентных Интернет-пользователей, и оперативно довести до населения объективную информацию.
Кроме того, социальные сети – это удобный способ обратной связи. Интернет-пользователи могут задать специалистам ведомства вопросы в режиме онлайн, касающиеся правил безопасности в различных ситуациях, а также поблагодарить пожарных и спасателей или, наоборот, высказать свои замечания и предложения по их работе.
В некоторых случаях, для того чтобы получить информацию, размещённую на данных страницах, нужно сначала зарегистрироваться в той или иной социальной сети.
Будем рады вашим предложениям по совершенствованию этих сервисов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International